У Вас еще нет учетной записи?
Став зарегистрированным пользователем, Вы сможете получить информации о состоянии своих заказов, отправить новую заявку, связаться с менеджером и многое другое.
Если Вы забыли пароль, нажмите на ссылку Забыли пароль? и следуйте инструкциям.
CRM (англ. Customer relationship management) — Управление взаимоотношениями с клиентами, модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Поддержка этих бизнес целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала.
Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей, ориентированной на клиента, стратегии компании. Часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя бизнес-процессы и общие принципы работы.
Стоит отметить, что любая система управления взаимодействием с клиентами является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей, ориентированной на клиента, стратегии компании.
Постоянно работая над оптимизацией бизнес процессов, улучшая качество разрабатываемых сайтов, мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши клиенты были довольны сотрудничеством с компанией "Дорифор".